Понедельник, октября 3, 2022
Университеты с дешевым обучением10 самых дешевых университетов в Европе для иностранных студентов

10 самых дешевых университетов в Европе для иностранных студентов

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ

Ученые Holla World !!! в этой статье на World Scholars Hub мы будем все в самых дешевых университетах Европы для иностранных студентов. Расслабьтесь, пока мы познакомимся с этой статьей.

Вы, должно быть, слышали о богатстве почета, которое приносит учеба в одном из университетов Европы, не так ли? Эта честь получена благодаря репутации этих европейских университетов, о которых мы и поговорим в этой статье. Это независимо от суммы, выплаченной в любом из этих университетов на большом континенте «Европа».

В этой статье мы представим вам список самых дешевых стран в учиться в европе, названия некоторых супер-крутых университетов, в которых вы могли бы учиться дешево, немного больше о них и их поразительной цене за обучение.

Все, что вам нужно сделать, это сделать свой выбор, мы свяжем вас с университетом.

Большинство перечисленных здесь университетов Англоязычные университеты которые идеально подходят для студентов, для которых английский является официальным языком.

В списке есть несколько университетов, в которых плата за обучение не взимается, они платят только семестр / взносы студенческих союзов. Также существуют дополнительные сборы для студентов из стран, не входящих в ЕС. Вам интересно, кто такие студенты из ЕС? не волнуйтесь, мы облегчаем вам такие задачи.

An Студент ЕС является гражданином государства-члена Европейского Союза. Некоторые страны могут также относить заявителей к категории студентов из ЕС, если они проживали в Европейском Союзе в течение определенного периода времени перед подачей заявления на выбранную ими учебную программу. Счастлив теперь?? Не стесняйтесь задавать хабу дополнительные вопросы, мы созданы для вас.

Чтобы сразу начать, давайте перейдем к самым дешевым странам для обучения в Европе.

Самые дешевые страны для обучения в Европе

Германия

Средняя стоимость обучения: £379

Средняя стоимость жизни: £6,811

Средняя сумма: £7,190

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 699.

Обзор немецких университетов: Германия известна как одна из самых популярных стран для иностранных студентов. За исключением нескольких частных университетов, вы можете учиться в Германии бесплатно, независимо от того, из Европы вы или где-то еще.

Обычно взимается небольшая административная плата за семестр, но она покрывает билет на общественный транспорт за небольшую часть его обычной стоимости.

Узнать дешевые школы для обучения в Германии.

Австрия

Средняя стоимость обучения: £34

Средняя стоимость жизни: £8,543

Средняя сумма: £8,557

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 1,270.

Обзор университетов Австрии: Австрийские университеты не предоставляют гранты (стипендии) иностранным гражданам. Плата за обучение в некоторых университетах действительно низкая (например, Венский технологический университет, Ведущий технический университет Австрии). Стоимость обучения ~ 350 евро (для программ технических / прикладных наук). Для университетов искусств это бесплатно для местных австрийцев и граждан ЕАЭС и ~ 350 евро (для иностранных студентов).

Основным языком немецких университетов является немецкий, а их валюта - евро.

Швеция

Средняя стоимость обучения: £0

Средняя стоимость жизни: £7,448

Средняя сумма: £7,448

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 12,335.

Обзор шведских университетов: Европейцы могут учиться в Швеции бесплатно. Другим иностранным студентам следует рассчитывать на высокую плату за обучение в Швеции в сочетании с относительно высокой стоимостью жизни.

Узнать дешевые школы для обучения в Швеции.

Испания

Средняя стоимость обучения: £1,852

Средняя стоимость жизни: £8,676

Средняя сумма: £10,528

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 2,694.

Обзор испанских университетов: В Испании предлагаемые университеты позволяют вам получить степень бакалавра, магистра или доктора в зависимости от ваших личных предпочтений. Существуют требования, которым вы должны соответствовать, чтобы учиться в университетах Испании, когда вы являетесь иностранным студентом, в том числе те, которые связаны с приемом в страну, а также в конкретный университет.

Испания занимает третье место по количеству выигранных премий Оскар за лучший фильм на иностранном языке.

Узнайте, дешевые школы для обучения в Испании.

Нидерланды

Средняя стоимость обучения: £1,776

Средняя стоимость жизни: £9,250

Средняя сумма: £11,026

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 8,838.

Обзор университетов Нидерландов: Нидерланды являются домом для одной из старейших и наиболее уважаемых систем высшего образования в мире, восходящей к 16 веку. QS World University Rankings® 2019 включает 13 университетов в Нидерландах, все из которых входят в число 350 лучших университетов мира, а впечатляющие семь из них входят в число 150 лучших университетов мира.

Узнать дешевые школы для обучения в Нидерландах.

Норвегия

Средняя стоимость обучения: £127

Средняя стоимость жизни: £10,411

Средняя сумма: £10,538

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 0.

Обзор норвежских университетов: Университеты Норвегии предлагают бесплатное образование студентам из Европы, Азии, Африки и других стран. Однако Норвегия - одна из самых дорогих стран мира. Поэтому не забудьте сравнить расходы на жизнь с расходами в других странах, которые вы рассматриваете.

Италия

Средняя стоимость обучения: £0

Средняя стоимость жизни: £0

Средняя сумма: £0

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 0.

Обзор итальянских университетов: Многие итальянские университеты предлагают дешевое обучение для иностранных студентов. У них также есть разнообразные варианты размещения по экономичной цене. Италия известна тем, что предлагает лучшее образование в таких областях, как мода, история, гуманитарные науки и искусства по невысокой цене. Это действительно лучшее место для изучения искусств.

Узнать дешевые школы для обучения в италии.

Финляндия

Средняя стоимость обучения: £89

Средняя стоимость жизни: £7,525

Средняя сумма: £7,614

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 13,632.

Обзор университетов Финляндии: Финляндия предлагает бесплатные программы докторантуры и бакалавриата как для местных, так и для иностранных студентов. Некоторые программы магистратуры имеют плату за обучение для иностранных студентов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ.

Хотя северный регион Европы известен своей высокой стоимостью жизни, Хельсинки - один из самых доступных городов в регионе.

Бельгия

Средняя стоимость обучения: £776

Средняя стоимость жизни: £8,410

Средняя сумма: £9,186

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 1,286.

Обзор бельгийских университетов: Бельгия - одна из самых интернациональных стран мира, в которой есть несколько элитных университетов, которые преподают на множестве языков. Каждый главный город может похвастаться своим высокопоставленным университетом. Примеры включают KU Leuven, крупнейший в Бельгии; Гентский университет; и Университет Антверпена.

Два основных университета Брюсселя имеют одно и то же название в переводе на английский - Свободный университет Брюсселя - после раскола в 1970 году, в результате которого были сформированы отдельные франкоязычные и голландские учреждения.

Люксембург

Средняя стоимость обучения: £708

Средняя стоимость жизни: £9,552

Средняя сумма: £10,260

Дополнительная сумма для студентов из ЕС: £ 0.

Обзор университетов Люксембурга: В Люксембурге большой выбор высших учебных заведений, но культурная и социальная среда заставит вас в полной мере насладиться студенческой жизнью. Университет Люксембурга, всемирно известный как многоязычный, международный и исследовательский, приветствует многих национальных и иностранных студентов. Кроме того, ряд частных и международных университетов предлагают широкий выбор дипломов и программ для любых нужд.

Поскольку мы рассмотрели самые дешевые страны для обучения в Европе, давайте теперь сразу же перейдем к самым дешевым университетам Европы для иностранных студентов.

Узнать дешевые школы для обучения в Люксембурге.

Примечание. Обязательно посетите веб-сайт школы, чтобы получить более краткую информацию о стоимости обучения.

Самые дешевые университеты в Европе для иностранных студентов

1. Свободный университет Берлина

Стоимость обучения: 552 €

Страна нахождения: Германия

О Свободном университете Берлина: Свободный университет Берлина - исследовательский университет, расположенный в Берлине, Германия. Один из самых выдающихся университетов Германии, он известен своими исследованиями в области гуманитарных и социальных наук, а также в области естественных наук и наук о жизни.

2. Скуола Нормале Супериоре ди Пиза

Стоимость обучения: 0 €

Страна нахождения: Италия

Информация о Scuola Normale Superiore di Pisa: Это высшее учебное заведение, расположенное в Пизе и Флоренции, в настоящее время обучается около 600 студентов и аспирантов.

3. ТУ Дрезден

Стоимость обучения: 457 €

Страна нахождения: Германия

О ТУ Дрезден: Это государственный исследовательский университет, крупнейший институт высшего образования в Дрездене, крупнейший университет Саксонии и один из 10 крупнейших университетов Германии с 37,134 2013 студентами по состоянию на XNUMX год. Он входит в число лучших инженерных и технологических университетов. в Германии.

4. Университет Гумбольдта в Берлине

Стоимость обучения: 315 €

Страна нахождения: Германия

О Берлинском университете Гумбольдта: Это университет в центральном районе Митте в Берлине, Германия. Он был основан Фридрихом Вильгельмом III по инициативе Вильгельма фон Гумбольдта, Иоганна Готлиба Фихте и Фридриха Эрнста Даниэля Шлейермахера как Берлинский университет (Universität zu Berlin) в 1809 году и открылся в 1810 году, что сделало его старейшим из четырех университетов Берлина.

5. Университет Вюрцбурга

Стоимость обучения: 315 €

Страна нахождения: Германия.

О Университете Вюрцбург: Это государственный исследовательский университет в Вюрцбурге, Германия. Вюрцбургский университет - одно из старейших высших учебных заведений Германии, основанное в 1402 году. Первоначально университет работал недолго и был закрыт в 1415 году.

6. Католический университет Левена

Стоимость обучения: 835 €

Страна нахождения: Бельгия

О KU Leuven University: Katholieke Universiteit Leuven, сокращенно KU Leuven, - исследовательский университет в голландском городе Левен во Фландрии, Бельгия. Он проводит обучение, исследования и предоставляет услуги в области естественных, инженерных, гуманитарных, медицинских, юридических и социальных наук.

7. RWTH Ахенский университет

Стоимость обучения: 455 €

Страна нахождения: Германия

О RWTH Aachen University: Это исследовательский университет, расположенный в Ахене, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. С более чем 42,000 144 студентов, обучающихся по XNUMX учебным программам, это крупнейший технический университет Германии.

8. Университет Мангейма

Стоимость обучения: 277 €

Страна нахождения: Германия

Об университете Мангейма: Университет Мангейма, сокращенно UMA, является государственным исследовательским университетом в Мангейме, Баден-Вюртемберг, Германия.

9. Университет Геттингена

Стоимость обучения: 650 €

Страна нахождения: Германия

О Геттингенском университете: Это государственный исследовательский университет в городе Геттинген, Германия. Основанная в 1734 году Георгом II, королем Великобритании и курфюрстом Ганновера, и начавшая занятия в 1737 году, Georgia Augusta была задумана для пропаганды идеалов Просвещения.

10 Сант'Аннская школа повышения квалификации

Стоимость обучения: 0 €

Страна нахождения: Италия

О Школе перспективных исследований Сант'Анна: Школа перспективных исследований Sant'Anna - это государственный университет со специальным статусом, расположенный в Пизе, Италия, работающий в области прикладных наук.

Мы всегда будем предлагать вам более дешевые университеты в Европе, где вы можете учиться.

Вы также можете оформить заказ Колледжи Флориды, не оплачиваемые государством.

Просто следите за обновлениями !!! ссылку на сообщество хаба внизу, чтобы вы не пропустили ни одного обновления от нас. Никогда не забывай, мы всегда здесь для тебя !!!

18 КОММЕНТАРИИ

  1. Я Стивен Калани Чол из Южного Судана. Я хочу получить степень магистра в области мониторинга и оценки в любом из европейских университетов, которые предлагают курс, упомянутый выше. Большое спасибо за понимание.

    • Спасибо, что заглянул к Стивену. Вы можете посетить официальную страницу любого из упомянутых университетов и проверить, предлагают ли они курс по вашему выбору, в вашем случае это магистратура по мониторингу и оценке, а затем следовать инструкциям, которые вы видите на странице университетов.

  2. Привет, я Аманда, я хочу подать заявку на программу бакалавриата в любом из вышеуказанных университетов

    • Приведенные выше ссылки ведут прямо на официальную страницу каждого университета в списке. Просто посетите веб-сайт университета и найдите курс по своему выбору. Если вы отметите все флажки, на веб-странице университета вы найдете инструкции, которые помогут вам успешно подать заявление и зачислить. Надеюсь, это поможет Аманде, если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь отправить нам быстрое письмо по адресу [электронная почта защищена]

    • Привет, Кафила, в Германии самые дешевые университеты в Европе. В большинстве государственных университетов Германии обучение бесплатное как для иностранных, так и для местных студентов.

      • Здравствуй, дорогая, s'il vous plaît! Dites-moi comment devrais-je me prendre pour avoir une вход в Master de Droit en Allemagne sachant que je ne parle pas l'allemand.
        Et si возможно pouvez-vous m'aider à obtenir une вход в dans un pays de L'UE. Votre aide me sera très utile.
        Je réside ivoirien résidant en Turquie. Мерси

        • Добрый день, Артур, c'est agréable de vous entendre. Étant Donné Que l'Allemagne accueille des étudiants internationaux, Vous pouvez suivre des Cours Majeurs dans la langue de votre choix. Cependant, si vous souhaitez étudier en allemand, vous devrez suivre une form en allemand, tout comme la plupart des autres pays internationaux offerent à leur communauté internationale. Il s'agit généralement d'un program d'un Qui Vous Permettra de Bien Vous Familiiser avec la langue d'étude prévue.

  3. Я второй год студент медицинского факультета Киева, Украина.
    Я хочу знать, можете ли вы поступить в медицинский университет в европейских странах.

    • Buyuk Britaniya va Eurropa Ittifoqi talabalari endi ingliz universitetlarida o'qish uchun yiliga 9,250 13,050 фунтов стерлингов (10 000 долларов США) gacha pul to'lashlari kutilmoqda. Chet elda bakalavriatda o'qish stavkalari keng doirada bo'lib, taxminan 38 000 funt sterlingdan boshlanadi va tibbiy darajalar uchun XNUMX XNUMX funt sterlinggacha yoki undan ko'proq oshadi.

    • O custo anual das mensalidades e taxas geralmente é como as faculdades o apresentam

      Salvo indicação em contrário, as mensalidades geralmente cobrem um ano acadêmico do curso universitário (por instanceo, de setembro a maio).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -

ЭЙ МИРОВОЙ УЧЕНЫЙ

Мы действительно очень заботимся о помощи студентам во всем мире; наши руководства по качеству говорят сами за себя. World Scholars Hub держит вас в курсе информации об онлайн-колледжах, руководствах по получению дипломов, дешевых и недорогих университетах, возможностях получения международных стипендий, которые вы никогда не захотите упустить, с полезными советами и руководствами по обучению за границей.

Не хотите упустить эти возможности, которые мы предоставляем? быстро подписывайтесь на нас сейчас Facebook, Twitterи Instagram.

Вы можете присоединиться к нашему Группа WhatsApp.

Не стесняйтесь также присоединиться к нашему Группа с включенным чатом Telegram.

Наши сообщества в Facebook:

Мы приготовили для вас многое!!!

- Реклама -

САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Другие подобные статьи

Cheapest Universities In Europe For International Students

Hola scholars!!! we’ll be all on the cheapest universities in Europe for international students in this articulating article at World Scholars Hub. Sit tight, we’re just getting started.

You must have heard about the wealth of honour that comes from studying at one of the universities in Europe, haven’t you? This honour is due to the reputation of these European universities which we are going to talk about in this article. This is irrespective of the amount been paid in any of these universities in the great continent “Europe”.

In this article, we’ll be bringing to your table the list of the cheapest countries to study in Europe, the names of some super-cool universities you could study at on the cheap, a bit more about them, and their wowing tuition fees. All you need to do is to make your choice, we’ll link you up to the university.

There are some universities in the list with no tuition fees, they pay just semester fees/student union fees. There is also additional fees for non-EU students. Are you wondering who EU students are? don’t worry, we make such tasks easy for you.

An EU student is a national of a member state of the European Union. Some countries may also categorize applicants as EU students if they have resided within the European Union for a certain period of time before applying for the study program of their choice. Happy now?? Feel free to ask the hub further questions, we’re just made for you.

To get started right away, let’s head on to the cheapest countries to study in Europe.

Cheapest Countries To Study In Europe

Germany

Average Tuition Fees: £379

Average Living Costs: £6,811

Average Total: £7,190

Additional amount for EU Students: £699

Overview on German Universities: Germany is known as one of the most popular countries for international students. With the exception of a few private universities, you can study in Germany for free regardless if you are from Europe or elsewhere. There is usually a small administrative semester fee, but this covers a a public transport ticket at the fraction of its usual price.

Austria

Average Tuition Fees: £34

Average Living Costs: £8,543

Average Total: £8,557

Additional amount for EU Students: £1,270

Overview on Austria Universities: Austrian Universities don’t provide grants (scholarships) to foreign nationals. Tuition fees are really low for some universities (like Vienna University of Technology, Top Technical University in Austria). Tuition fees ~€350 (for Technical/applied science programs). For arts Universities, it’s free for local Austrians and EEU nationals and ~€350 (for international students). The primary language In German Universities is German and their currency is Euro.

Sweden

Average Tuition Fees: £0

Average Living Costs: £7,448

Average Total: £7,448

Additional amount for EU Students: £12,335

Overview on Swedish Universities: Europeans can study in Sweden for free. Other international students should expect hefty fees when studying in Sweden, combined with relatively high cost of living.

Spain

Average Tuition Fees: £1,852

Average Living Costs: £8,676

Average Total: £10,528

Additional amount for EU Students: £2,694

Overview on Spanish Universities: In Spain the universities that are offered enable you to earn a bachelor’s, master’s or doctorate degree, depending upon your personal preferences. There are requirements that you must meet in order to attend universities in Spain when you are an international student, including those related to admissions into the country as well as the particular university.

Spain has the third-most Academy Awards won for Best Foreign Language Film

Netherlands

Average Tuition Fees: £1,776

Average Living Costs: £9,250

Average Total: £11,026

Additional amount for EU Students: £8,838

Overview on Netherland Universities: The Netherlands is home to one of the world’s oldest and most highly respected systems of higher education, dating back to the 16th century. The QS World University Rankings® 2019 includes 13 universities in the Netherlands, all ranked within the world’s top 350, and an impressive seven of these are within the global top 150.

Norway

Average Tuition Fees: £127

Average Living Costs: £10,411

Average Total: £10,538

Additional amount for EU Students: £0

Overview on Norwegian Universities: Universities in Norway offer free education to students from Europe, Asia, Africa and anywhere else. However, Norway is one of the most expensive countries in the world. So make sure to compare the living expenses to other countries you are considering.

Italy

Average Tuition Fees: £0

Average Living Costs: £0

Average Total: £0

Additional amount for EU Students: £0

Overview on Italian Universities: Many Italian Universities offer cheap tuition for international students. They also have diverse accommodation options at economical rate. Italy is noted for offering best education in such study areas as fashion, history, liberal arts and arts at low cost. It is indeed the best place to study arts.

Finland

Average Tuition Fees: £89

Average Living Costs: £7,525

Average Total: £7,614

Additional amount for EU Students: £13,632

Overview on Finland Universities: Finland offers no tuition fee doctoral and bachelor’s degree program for both local and international students. Some master degree program has a tuition fee for non-EU/EEA international students. Though the Nordic region of Europe is reputed for high cost of living, however Helsinki is among the most affordable city in the region.

Belgium

Average Tuition Fees: £776

Average Living Costs: £8,410

Average Total: £9,186

Additional amount for EU Students: £1,286

Overview on Belgian Universities: Belgium is one of the world’s most international countries, boasting several elite universities that teach in a whole host of languages. Each main city boasts a high-ranking university. Examples include the KU Leuven, the largest in Belgium; Ghent University; and the University of Antwerp. Brussels’ two main universities have the same name when translated into English – the Free University of Brussels – following a split in 1970 that resulted in separate French-speaking and Dutch-speaking institutions being formed.

Luxembourg

Average Tuition Fees: £708

Average Living Costs: £9,552

Average Total: £10,260

Additional amount for EU Students: £0

Overview on Luxembourg Universities: There is a diverse selection of higher education institutions in Luxembourg, but the cultural and social environment will make you enjoy your student life to the fullest. The University of Luxembourg, globally renowned for being multilingual, international and research driven, welcomes many national and international students. Furthermore, a range of private and international universities offer a wide choice of diplomas and programs for every need.

Since we have looked at the cheapest countries to study in Europe, Let’s now head straight away to the cheapest universities in Europe for international students.

Note: Ensure to visit the school’s website for a more concise information on the tuition fees.

Cheapest Universities In Europe For International Students

Free University of Berlin

Tuition Fees: €552

Country Located: Germany

About Free University of Berlin: The Free University of Berlin is a research university located in Berlin, Germany. One of Germany’s most distinguished universities, it is known for its research in the humanities and social sciences, as well as in the field of natural and life sciences.

Scuola Normale Superiore di Pisa

Tuition Fees: €0

Country Located: Italy

About Scuola Normale Superiore di Pisa: This is a university institution of higher education based in Pisa and Florence, currently attended by about 600 undergraduate and postgraduate students.

TU Dresden

Tuition Fees: €457

Country Located: Germany

About TU Dresden: This is a public research university, the largest institute of higher education in the city of Dresden, the largest university in Saxony and one of the 10 largest universities in Germany with 37,134 students as of 2013. It ranks among the best universities of engineering and technology in Germany.

Humboldt University of Berlin

Tuition Fees: €315

Country Located: Germany

About Humboldt University of Berlin: This is a university in the central borough of Mitte in Berlin, Germany. It was established by Frederick William III on the initiative of Wilhelm von Humboldt, Johann Gottlieb Fichte and Friedrich Ernst Daniel Schleiermacher as the University of Berlin (Universität zu Berlin) in 1809, and opened in 1810, making it the oldest of Berlin’s four universities.

University of Würzburg

Tuition Fees: €315

Country Located: Germany

About University of Würzburg: This is a public research university in Würzburg, Germany. The University of Würzburg is one of the oldest institutions of higher learning in Germany, having been founded in 1402. The university initially had a brief run and was closed in 1415.

Katholieke Universiteit Leuven

Tuition Fees: €835

Country Located: Belgium

About KU Leuven University: The Katholieke Universiteit Leuven, abbreviated KU Leuven, is a research university in the Dutch-speaking town of Leuven in Flanders, Belgium. It conducts teaching, research, and services in the sciences, engineering, humanities, medicine, law, and social sciences.

RWTH Aachen University

Tuition Fees: €455

Country Located: Germany

About RWTH Aachen University: This is a research university located in Aachen, North Rhine-Westphalia, Germany. With more than 42,000 students enrolled in 144 study programs, it is the largest technical university in Germany.

University of Mannheim

Tuition Fees: €277

Country Located: Germany

About University of Mannheim: The University of Mannheim, abbreviated UMA, is a public research university in Mannheim, Baden-Württemberg, Germany.

University of Göttingen

Tuition Fees: €650

Country Located: Germany

About University of Göttingen: This is a public research university in the city of Göttingen, Germany. Founded in 1734 by George II, King of Great Britain and Elector of Hanover, and starting classes in 1737, the Georgia Augusta was conceived to promote the ideals of the Enlightenment.

Sant’Anna School of Advanced Studies

Tuition Fees: €0

Country Located: Italy

About Sant’Anna School of Advanced Studies: The Sant’Anna School of Advanced Studies is a special-statute public university located in Pisa, Italy, operating in the field of applied sciences.

We’ll make sure to always bring you more cheap universities in Europe where you can study.

You can also checkout Florida Colleges out of State Tuition.

Just stay tuned!!! link to the hub so you won’t miss an update and don’t ever forget, we’re always here for you!!!

Help Us Reach Out To Other Scholars
error

Leave a Reply